Качество и надёжность POLARIS

История компании Polaris, впервые выпустившей в США полноценный квадроцикл – ATV (All Terrain Vehicle – вседорожное транспортное средство), берёт своё начало в далёком 1954 году. Более полувека назад Орленом Джонсоном совместно с Дэвидом Джонсоном и Паулем Ноченмусом был создан первый снегоход Polaris, с которого началось бурное развитие компании в индустрии мототехники. Первые квадроциклы и снегоходы, конечно же, были примитивны и выглядели совсем не так, какими мы привыкли воспринимать снегоходы и квадроциклы сейчас, но тем не менее они уже тогда могли работать в сложных климатических условиях.
Прототипами современных четырёхколёсных мотовездеходов ATV стали выпускаемые с 1969 года трёхколёсные ATC (All Terrain Cycles – «вседорожные мотоциклы») японской компании Honda. Вседорожность данной модели была весьма условной, но такая компоновка позволяла съехать с асфальта, погонять по грунтовым дорожкам и песчаным дюнам, а также «помесить» неглубокую грязь и даже снег. Однако трёхколёсная формула стала постепенно вытесняться моделями с четырьмя колёсами, и здесь опять же законодателями выступили японские мотопроизводители: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki.
Но настоящим прорывом стал выпуск компанией Polaris Industries в 1985 году первого в США четырёхколёсного квадроцикла Polaris Trail Boss, в котором впервые были использованы такие революционные для того времени инновационные технические решения, как автоматическая трансмиссия вариаторного типа (PVT), передняя подвеска квадроцикла типа MacPherson, задняя  подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колёса и полноразмерные сплошные подножки.


Данная модель квадроцикла, став на долгие годы эталоном полноценного четырёхколёсного ATV, здорово оживила рынок квадроциклов. Каждый из производителей мототехники старался выпустить какие-то новые квадроциклы, пытаясь привлечь покупателя объёмом двигателя, оснащением, дополнительными возможностями.
Однако ни один из вышеупомянутых брендов (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki), ни подключившиеся в борьбу за рынок ATV гораздо позднее, во второй половине 90-х, ни Arctic Cat и BRP (Bombardier Recreational Product) с брендом Can-Am не смогли сместить квадроциклы Polaris с пьедестала лидера в мире мототехники.
Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы – их технические характеристики и дизайн. Помимо этого большое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя квадроцикла (ATV).
Уже в 1987 году появляется первая система автоматического полного привода AWD Polaris, которой стали оснащать квадроциклы. Система автоматического полного привода Polaris автоматически блокирует все четыре колеса квадроцикла, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. В системах же полного привода мотовездеходов других производителей используется дифференциал повышенного трения, позволяющий жёстоко блокировать только три колеса квадроцикла.
С 1996 года на квадроциклы Polaris Sportsman впервые устанавливается независимая задняя подвеска IRS, которая сводит к минимуму крен корпуса и обеспечивает непревзойдённую плавность хода квадроциклу.
Подобные эксклюзивные технические решения, в совокупности с непревзойдённой прочностью рамы и надёжностью всех узлов и агрегатов мотовездеходов Polaris, сделали квадроциклы Sportsman самой популярной моделью ATV во всем мире – в 2008 году был продан миллионный квадроцикл Sportsman.
Заботясь о том, чтобы усилить впечатления любителей активного отдыха, Polaris разработал и с 2005 года вывел на рынок первую систему стандартизации аксессуаров на квадроциклы Lock&Ride, позволяющую в считанные минуты устанавливать на мототехнику (и снимать) всевозможные дополнительные аксессуары и опции на квадроциклы, включая ветровые стёкла, зеркала, ограждения для грузовых площадок, защиту рук, систему обогрева водительского и пассажирского сидений, сумки короба, чехлы для ружей и даже отвалы для уборки снега, устанавливаемые на квадроциклы и мотовездеходы.
В 2006 году компания Polaris выводит первую на рынке ATV среднеразмерную модель квадроцикла Polaris с незавиcимой подвеской IRS. Спустя год, в 2007-м, появляются первые квадроциклы с трансформируемым задним сиденьем.
И вот недавно компания Polaris вновь первой представила несколько новшеств на рынке квадроциклов, многими из которых оснащён квадроцикл Sportsman XP EPS 850 EFI – самый мощный квадроцикл с новым 850-кубовым двигателем в 75 лошадиных сил.
Новый Sportsman XP (eXtreme Performance), созданный для экстремального вождения, обновлён на 99 процентов. Одной из особенностей Sportsman XP EPS 850 EFI является автоматическая система полного привода AWD, которая жёстко подключает передний привод, в результате чего крутящий момент передаётся на все четыре колеса, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. Также новый Sportsman XP обладает лучшими в классе тяговым усилием в 680 кг и грузоподъёмностью до 160 кг.
Использованные в названии мотовездехода аббревиатуры EPS и EFI обозначают, что модель оснащена электроусилителем рулевого управления с системой демпфирования и системой электронного впрыска топлива на мощном четырёхтактном двухцилиндровом двигателе.
Квадроциклы Sportsman XP EPS 850 EFI обладают системой контроля на спуске (ADC) и торможения двигателем (EBS), а также независимой задней подвеской (IRS), которая сводит к минимуму крен корпуса квадроцикла и обеспечивает плавность хода. Что касается передней подвески, теперь она выполнена со сдвоенными А-образными рычагами – самыми длинными из выпускаемых на сегодняшний день и обеспечивающими ход 23 см, к тому же позволяющими изменять предварительную затяжку пружин.
Благодаря самому большому среди моделей данного класса дорожному просвету в 30,5 см новые квадроциклы Polaris Sportsman XP способны преодолевать гораздо большие валуны, более глубокую колею и проходить там, где это не под силу другим мотовездеходам.
Пять десятилетий успеха на мировом рынке мототехники помогли накопить огромный опыт, который Polaris использует, выполняя миссию служения людям. На этом основан смысл работы компании Polaris и техники, которую она производит – квадроциклы ATV, мотовездеходы UTV, снегоходы Polaris.
Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, в её портфеле – и крупные военные заказы, что является лучшим подтверждением качества и надёжности техники Polaris. Более миллиона мотовездеходов Sportsman колесят по всему миру.
Пожалуй, можно сказать, что рынок ATV (квадроциклы и мотовездеходы) для компании Polaris является приоритетным – на долю разных модификаций Polaris ATV приходится 65 процентов от общего производства компании, и огромный спектр предлагаемой продукции позволяет перекрывать абсолютное большинство задач, расширяя границы возможностей человека до невероятных пределов.


Преодолеть знойные пески, пройти сквозь туман по бездорожью на охоте, пробраться через таёжные леса, справиться с рабочими завалами на земельном участке или выиграть соревнования по квадрокроссу – квадроциклы Polaris могут всё это без особого труда.
Мотовездеходы, или, как их ещё принято называть, квадроциклы, являются идеальным транспортным средством для передвижения по пересечённой местности, бездорожью, труднодоступным участкам. Средний мотовездеход способен доставить вас через бездорожье туда, куда не проедет никакой другой транспорт, разве что верхом на лошади, однако квадроциклы гораздо комфортнее, быстрее, надёжнее.
ТОО «Корган Центр» предлагает разнообразные квадроциклы Polaris – двухместные, одноместные квадроциклы, среднеразмерные мотовездеходы, детские и спортивные квадроциклы Polaris. Вам будут предложены все квадроциклы Polaris, в том числе новейшие мотовездеходы UTV (UTV – Utility Terrain Vehicle) с поперечной посадкой Side-by-Side Ranger, в числе которых особенно стоит отметить мотовездеходы Polaris Ranger RZR 800, 900, спортивные мотовездеходы Polaris Ranger RZR S (Sport), а также детские мотовездеходы с поперечной посадкой Polaris RZR 170.

Метки:

Ваш комментарий