В конце октября в Алматы состоялась конференция «Abacus – корпоративные путешествия, ACTC-2012».
Уникальная и единственная в Центральной Азии конференция ACTC-2012, посвящённая корпоративным путешествиям, уже второй год собирает на единой площадке руководителей крупных казахстанских и иностранных компаний и их тревел-координаторов, организующих деловые поездки, представителей поставщиков на рынке авиа- и отельного бизнеса, а также руководителей туристических агентств, оказывающих услуги по организации бизнес-поездок корпоративным клиентам.
Тема конференции: «Управление корпоративными путешествиями – как оптимизировать расходы и увеличить эффективность?» – говорит сама за себя. В последнее время компании всё чаще задумываются о необходимости эффективного управления деловыми поездками. При этом в рамках конференции ACTC-2012 особое внимание уделялось возможностям сокращения расходов на бизнес-поездки и повышения эффективности ключевых лиц компаний, организующих и отправляющих в командировки сотрудников.
В рамках конференции «Abacus – корпоративные путешествия» мы подразумевали организацию и управление деловыми поездками, то есть передвижением сотрудников компаний с целью ведения бизнеса, организации переговоров, участия в конференциях, выставках и многое другое. И география бизнес-контактов современного казахстанского предпринимателя очень широка, и всё это может происходить в течение одной недели в зависимости от характера конкретного бизнеса. Всё зависит от того, где на следующей неделе необходимо оказаться сотруднику той или иной компании. Именно о том, как управлять такими видами поездок, и вели речь на конференции.
Одной из целей конференции было развитие рынка корпоративных путешествий в Центральной Азии и формирование единой платформы для диалога между покупателями и поставщиками деловых поездок. Ключевые игроки рынка и крупные компании начинают всерьёз задумываться о более технологичном развитии и перспективах перехода от неуправляемых или слабоуправляемых бизнес-поездок к более эффективным формам взаимодействия.
Во время конференции приглашённые спикеры лидирующих международных компаний в области корпоративных путешествий рассказали о глобальных инновациях и международных тенденциях.
Эрик Халлерберг, директор по работе с глобальными клиентами Asia Sabre Travel Network, обрисовал ключевые тенденции развития рынка корпоративных путешествий в Азии. Выступление Инги Давыдовой, главы департамента недвижимости и корпоративных услуг «Делойт Казахстан», насыщеное практическими советами и конкретными рекомендациями, было отмечено всеми делегатами конференции.
Генеральный спонсор конференции Air Astana в презентации Ричарда Леджера, директора департамента по продажам в Казахстане и за рубежом, продемонстрировала свою открытость и готовность к сотрудничеству с корпоративным сектором.
Специально для этой конференции Abacus Central Asia инициировал маркетинговое исследование рынка корпоративных путешествий. Этот трудоёмкий процесс был успешно осуществлён при содействии студентов кафедры «Туризм» КазНУ имени Аль-Фараби. Было опрошено более 500 сотрудников, отвечающих за организацию бизнес-поездок в различных компаниях.
Полученные данные показали, что казахстанским компаниям предстоит проделать большой путь, чтобы соответствовать возрастающим требованиям клиентов, которые всё чаще обращают внимание на дисбаланс спроса и качественного предложения со стороны поставщиков на рынке.
Во второй половине дня делегаты конференции приняли участие в «круглом столе», где обсуждались состояние и перспективы бизнес-путешествий в Казахстане. Такая форма рождает оригинальные идеи и создаёт условия для новых возможностей. Ещё один плюс в проведении «круглого стола» – выражение своих мыслей публично, при этом помогая и обучая клиентов.
В рамках конференции впервые в Казахстане была организована выставка «Abacus – корпоративные путешествия», на которой спонсоры мероприятия предложили специальные корпоративные условия компаниям. Генеральным спонсором конференции стала авиакомпания Air Astana. Официальными спонсорами выступили ключевые компании авиаиндустрии и гостиничного бизнеса, включая Etihad Airways, «Трансаэро», SCAT, «Международные авиалинии Украины», Czech Airlines, Rixos Almaty, Hotel Dostyk, Chagala Group, отель «Казжол», Hotel Manhattan Astana, Tien Shan Hotels Group. Всем спонсорам были вручены сертификаты благодарности за участие в ACTC-2012.
Только в первый день конференцию посетили более 150 делегатов, среди которых были руководители крупного и среднего бизнеса, а также административные координаторы компаний. На конференции и в рамках выставки делегаты смогли получить не только знания и практические советы, но и поучаствовать в розыгрыше ценных призов от организатора и спонсоров. Своим активным участием в работе конференции и на выставке делегаты таких крупных компаний, как Kcell, HSBC Bank Kazakhstan, British American Tobacco, Siemens, DHL, «КазТрансГаз», Каспий Банк и другие, подтвердили актуальность проведённой конференции.
Прошедшая конференция является убедительным свидетельством растущего интереса всех участников рынка. Предлагаемые к обсуждению вопросы, предусмотренные программой нашего мероприятия, признаны приоритетными как самими участниками конференции, так и в информационном сообществе.
Мы благодарим всех делегатов за участие в конференции, желаем всем успешной, продуктивной работы! Мы ждём с вами встречи на ACTC-2013!
Подробнее о компании Abacus можно узнать на сайтах:
О конференции «Abacus – корпоративные путешествия – 2012» вы можете найти на сайте:
Метки: Abacus International, «Abacus. Корпоративные путешествия»