Туризм со скидкой

Лето – это маленькая жизнь, которую хочется прожить весело и беззаботно. Туристические агентства и туроператоры пестрят объявлениями о горящих турах. Каждый год открываются новые направления. И вот нам уже кажется, что осталось ещё немного подкопить денег, собрать семью и отправиться в долгожданное путешествие. Но порой цены на отдых слишком высокие, либо у нас не запланирован на это бюджет. В такие моменты хочется, чтобы туроператоры предоставили скидки, да и не только в такие моменты. Кому не хо­чется сэкономить деньги и приобрести что-либо еще? К примеру, обновки в одежде или записаться на курсы повышения квалификации. Или просто провести время с любимыми людьми в ресторане, или же спеть в караоке.
Чуть больше года прошло, как стар­товал амбициозный проект Chocolife. me, который является сервисом кол­лективных покупок в Казахстане. Не­смотря на то что проекту чуть больше года, его популярность среди поль­зователей Сети растёт изо дня в день. На сегодняшний день доля его на рын­ке сервисов коллективных покупок со­ставляет 60 процентов. И это неудиви­тельно, кто не захочет слетать в отпуск со скидкой от 50–90 процентов? При­чём скидки, которые предоставляет сервис своим пользователям, это не скидка на залежавшиеся товары или места с плохим сервисом. Все те ком­пании, которые работают с компанией, проходят предварительную проверку. Это, кстати, одно из преимуществ ра­боты Chocolife.me – у них есть свой от­дел качества, который следит за серви­сом и работой партнёров. Это помогает не только клиентам сервиса, но и развитию казахстанского бизнеса в целом.

Максим Лызень. главный менеджер развития партнёрского бизне­са Chocolife.me
«Мы работаем на открытых, доверительных отношениях с партнёрами. Стараемся всегда продумать наиболее удобные условия для пользовате­лей, разрабатывая наиболее привлекательные условия. Все, что нужно, – это желание работать с нами, тогда мы можем придумать такую схему, которая будет удобна и партнёру и нам, а самое главное – будет интересна нашим пользователям. По туризму минимальная скидка – 30 процентов, потому что по туризму цены выше, чем на другие услуги. Сюда входит перелёт, прожи­вание и т. д. Почему туристическим компаниям выгодно работать с нами? Ни у одного туристического агентства нет такой большой базы подписчиков, как у нас, более 400 тысяч подписчиков, которые получают ежедневную рас­сылку о новой акции на сайте. У нас та аудитория, которая готова покупать, поэтому мы эффективнее рекламы на радио и телевидении. К нам заходят целенаправленно, чтобы купить. Последние три месяца туристический блок активно работает на сайте, и мы приучаем пользователей к тому, что они мо­гут найти подходящую акцию для себя. Уже вышло более 50 туристических акций, потому что если компания уже поработала с нами, она хочет сотруд­ничать снова. Главное, что мы всегда даём гарантию нашим подписчикам. Мы защищаем наших пользователей от потери средств впустую – если им не понравился отдых или не было соответствия с заявленными условиями на сайте – мы возвращаем деньги. Большая часть туристических акций на­правлена на лояльность клиентов и узнаваемость их бренда, а также на при­влечение новых клиентов, так как рынок перенасыщен предложениями от туристических компаний и пользователям порой сложно сделать выбор. Но когда человек видит скидку – сделать выбор становится куда легче. Среди наших партнёров по туризму: Kompas, aviaticket.kz, TravelSystem, «Премьер- тур», «АП Трэвел», «Шелковый путь Казахстан», KLM и другие».

Каждый из нас, кто обывает в просторах казнета, наверное, не раз сталкивал­ся с баннерной рекламой от дисконтного сервиса. По словам Абая Берденова, директора по маркетингу Chocolife.me, именно такой вид рекламы способ­ствует привлечению внимания к тому или иному предложению.
«Если мы видим, что акция взрывная – хорошая скидка и лучшие условия для наших подписчиков, то мы даём рекламную поддержку в Сети партнёру. То есть баннерную рекламу акции на самых крупных площадках казнета, таких как: yvision.kz, zakon.kz, mail.ru, vkontаkte.ru, facebook.com и другие. Одно из преиму­ществ нашего сервиса ещё и в том, что только мы работаем на партнёрских усло­виях с yvision.kzи zakon.kz, то есть размещаем, так сказать, копию нашего сайта на их площадках, тем самым получая дополнительную аудиторию».
Лето, море, солнце, пляж – это те радости жизни, которые необходимы каждо­му человеку. Кто-то любит отдыхать зарубежом, кто-то предпочитает местные ку­рорты, как бы то ни было, сэкономить на отдыхе и не потерять в сервисе – одна из главных составляющих семейного бюджета. Радостно, что рынок сервисов кол­лективных покупок развивается быстрыми темпами, предоставляя своим клиен­там лучшие предложения города по низким ценам, а партнёрам – дополнитель­ные возможности улучшения работы их бизнеса.

Комментарии

  1.  

    Отличная статья!

Ваш комментарий