1-2-3–Лети!

Abacus International, ведущий провайдер решений для отрасли туризма и услуг в Азии, в партнёрстве с турагентством «Шёлковый путь – Казахстан» с товарным знаком Silk Tour и компанией AstanaPlat с торговой маркой «Касcа 24» – провайдером решений для киосков самообслуживания в Казахстане, продолжает своё развитие в Центральной Азии, предлагая современные технологии для туристических агентств, авиакомпаний и путешественников, которые теперь стали доступными через киоски самообслуживания.

23 ноября в отеле Rixos cостоялась пресс-конференция, посвящённая презентации новой возможности по продаже авиабилетов. Тема пресс-конференции – «Инновации в туризме на службе у казахстанцев».
Продукт «1-2-3–Лети!» разработан для киосков самообслуживания. Торговая марка «Касса 24», размещённая в более чем 2000 точек продаж (POS) по всему Казахстану, позволяет клиенту приобрести билет практически любой авиакомпании. При непосредственной организации продаж через турагентство Silk Tour – одного из лидеров казахстанского рынка туристических услуг в Казахстане, «1-2-3–Лети!» предоставляет возможность моментальной выписки билета. Проект доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и круглосуточно поддерживает своих клиентов.

Реализованное на платформе Abacus WebConnect, настраиваемом архитектурном решении для онлайн-продаж, «1-2-3–Лети!» предоставляет доступ к самой последней и актуальной информации (о наличии мест, расписании), ко всем опубликованным и конфиденциальным тарифам. В сочетании с Abacus SmartPrice, уникальным продуктом, который находит наименьший доступный тариф, покупатель имеет возможность выбрать наиболее выгодный перелёт.
Продукт «1-2-3–Лети!» предоставляет авиакомпаниям возможность найти своего покупателя практически где угодно в Казахстане, включая небольшие города и сельские районы, в местах расположения терминалов «Кассы 24». Теперь любой желающий в Казахстане имеет возможность купить авиабилет легко, без лишней траты времени и ожидания. «1-2-3–Лети!» принимает в том числе и наличные платежи. В качестве альтернативы можно осуществить платёж непосредственно в офисах турагентства Silk Tour.
«Результатом шестимесячного сотрудничества между турагентством Silk Tour, «Касса 24» и Abacus явилась возможность создать полноценное решение», – сказал Серик Султанов, президент турагентства Silk Tour.
«Это решение является одним из линейки наших продуктов, ориентированных на онлайн-продажи, и является важной частью всей нашей стратегии».
«Мы рады, что «Касса 24», c более чем 2000 киосками, на которых установлен продукт «1-2-3–Лети!», будет предоставлять дополнительный сервис для наших клиентов на всей территории Казахстана. Кроме приобретения авиабилетов пользователь киоска может также воспользоваться нашими традиционными услугами по оплате мобильной связи и покупки железнодорожного билета, а также другими услугами», – сказал Евгений Кучковский, исполнительный директор «Касса 24».
«Проект является частью нашей стратегии распространения новых высоких технологий на рынки Казахстана и Центральной Азии. Казахстан как динамично развивающийся регион, с государственной поддержкой новых технологий, позволяет Abacus укреплять свои лидирующие позиции в Азии и на новых территориях», – сказал Бретт Генри, вице-президент по маркетингу Abacus International. «Этот регион является важным для нашего дальнейшего роста, и с такими решениями мы готовы принести наши уникальные решения и возможности потребителям практически на дом».

Ваш комментарий