Более трех тысяч клиентов туристской компании “Гульнар тур” не смогут воспользоваться своими уже оплаченными турами, еще около 300 человек не могут вылететь из Турции.
Об этом по телефону сообщил глава турагентства Али Исмаилов в ходе пресс-конференции, организованной Национальной лигой потребителей РК, передает корреспондент Тengrinews.kz.
Отвечая на вопрос, сколько денег ему необходимо, чтобы выйти из этой ситуации, не навредив потребителям, гендиректор “Гульнар тур” ответил – 2-3 миллиона долларов. Глава Национальной лиги потребителей РК Светлана Романовская, со своей стороны, как глава лиги и как депутат Мажилиса Парламента, пообещала сделать все возможное для урегулирования данной ситуации.
“Каждый может обратиться в Национальную лигу потребителей и получить квалифицированную консультацию, а также дальнейшее представительство в суде или разрешение конфликта при помощи медиации. Стоит отметить, что, если бы до 3 июля “Гульнар тур” оплатил 142 тысяч тенге за заключенный договор со страховой компанией “Номад иншуранс”, то страховка покрыла бы 15 миллионов тенге ущерба потребителям, но этого, к сожалению, не произошло”, – заявила Романовская.
Между тем корреспондентам телеканала “Астана” также удалось дозвониться до гендиректора “Гульнар тур” Али Исмаилова, который заявил, что деньги пострадавшим будут возвращены. “Мы сейчас в поисках финансов. Финансовые вопросы решаем. Я думаю, до понедельника решим нашу проблему. Людям обязательно будем возвращать деньги. В понедельник будет известно, как будем рассчитываться с людьми. У компании свое имущество есть, своя недвижимость. Это все продаваться будет. Будет возвращаться все. Деньги получат свои”, – заявил гендиректор компании “Гульнар тур”.