Компания «ALMAZ TOURIZM» начала прием заявлений от пострадавших туристов

Компания «ALMAZ TOURIZM» начала прием заявлений от пострадавших туристов. “Все материальные затраты будут компенсированы согласно предоставленным расходным чекам”, – заявило руководство туроператора.

Вместе с тем в компании решили временно приостановить прием заявок на новые путевки. Пока «ALMAZ TOURIZM» выполняет обязательства по купленным турам. Так, 2 августа из Алматы в Анталью вылетели 16 человек.
Айнур Бакибаева, директор «Almaz tourizm»:
Те туристы, которые не смогли вовремя вылететь, мы возвращаем им стоимость тура, либо же переносим даты вылета на более поздний срок, по согласованию с туристами. На данный момент у меня есть обязательства перед туристами, которые успели приобрести туры, и мы делаем все возможное, чтобы свои обязательства выполнить.
Между тем председатель Комитета индустрии туризма направил письмо генеральному секретарю Всемирной туристкой ассоциации. В письме Марат Игалиев просит Талеба Рифаи «обратить внимание на недопустимость в отношении туристов подобных действий, которые наносят вред общим усилиям по формированию процветающего мирового туристского рынка».
Направлено письмо и руководству турецкой компании «Trek Travel». В нем, в частности, говорится о недопустимости требования повторной оплаты за проживание с казахстанских туристов. Напомню, в конце прошлой недели около 50 наших соотечественников поставили перед фактом выселения из турецких отелей. Компания “Trek Travel” требовала повторную оплату.

Телеканал “Астана”

Комментарии

  1.  

    Отзовитесь те, кто тоже влип в эту историю. 87016198049

Ваш комментарий