Турецкая сторона не оставит наших туристов в беде. В продолжение ситуации с Travelsystem

В адрес КТА поступил официальный ответ на письмо КТА в Tantur Turizm Seyahat A.Ş «TUI Türkiye» касательно сохранения мест проживания для туристов, ранее заселенных по ваучерам Tantur Turizm Seyahat A.Ş «TUI Türkiye».

Подробнее с содержанием письма можно ознакомиться ниже (неофициальный перевод).
Анталия, 05.06.15

Кому: Рашиде Шайкеновой
Директору Казахстанской туристской ассоциации

В ответ на Ваше письмо, направленное в TURSAB, настоящим сообщаем Вам о сложившейся на последний момент ситуации с казахстанскими туристами, пострадавшими в результате данного инцидента.
Вы выразили обеспокоенность тем, что в результате банкротства туроператора Travelsystem казахстанские туристы в Турции оказались в тяжелом положении.
В действительности мы не оставили в беде никого из наших казахстанских гостей, мы по-прежнему в их распоряжении и не бросим их в это трудное время.
Дочерние компании вмешались вовремя и внесли оплату за многих казахстанских туристов, а другая их часть с нашей помощью была распределена среди других казахстанских туроператоров.
Сообщаем Вам, что в результате проделанной нами работы казахстанским туристам не пришлось покидать отель. Пострадавшей стороной в данном случае оказались только мы, Тантур, поскольку мы не получили причитающейся нам оплаты. В этой связи мы хотели бы спросить Вас, как Вы собираетесь поддержать нас в этом вопросе и каким образом Вы можете гарантировать, что мы получим оплату.
С уважением и надеждой на быстрое решение вопроса,

Корай Кавдир
Директор по операциям

Ваш комментарий