В середине сентября в Алматы прошла первая конференция «Abacus. Корпоративные путешествия». Организатором конференции выступила компания Abacus International, являющаяся лидирующим провайдером решений и услуг индустрии туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Конференция, посвящённая корпоративным путешествиям, была проведена в Казахстане впервые.
В качестве спикеров на конференцию были приглашены топ-менеджеры крупнейших корпораций и основные игроки индустрии туризма. Это позволило создать обстановку для интеллектуальных диалогов, где каждый участник конференции смог проникнуть в суть происходящего и приобрести ценнейший опыт.
Вопросы, поднятые на конференции, были связаны с управлением бизнес-поездками, сокращением расходов на них и нашли живой отклик у всех участников конференции.
Г-н Бретт Генри, вице-президент по маркетингу Abacus International, предоставил краткий обзор основных параметров и тенденций, формирующих сферу корпоративных путешествий в регионе, дополненный ключевыми прогнозами на будущее.
Участники конференции нашли очень полезным выступление г-на БК Сим, управляющего директора Aссоциации организаторов корпоративных путешествий, Сингапур. Тема его выступления:
«Эволюция управления путешествиями: усвоенные уроки и их влияние на регион». В результате того, что темпы развития экономики Китая, Индии, Южной Кореи и Индонезии опережают динамику восстановления экономики в США и Европе, растёт, соответственно, и объём деловых путешествий. Но готовы ли компании к управлению возросшими объёмами поездок на этих рынках?
Разнообразие, дистрибуция, способы оплаты, прозрачность, государственное регулирование и инструменты управления – это одна из немногих трудностей, с которыми корпоративные агенты сталкиваются сегодня. В своём выступлении он поделился опытом относительно того, что ожидать координаторам и руководителям корпораций/компаний при бронировании и осуществлении бизнес-поездок. В конференции также приняли участие и спикеры из Казахстана – Казкоммерцбанк, который поделился информацией о банковских продуктах, упрощающих пребывание за рубежом.
Конференция делилась на две сессии. На утреннюю сессию «Новые возможности в управлении корпоративными путешествиями» были приглашены компании, организации и корпорации, для которых статья расходов на бизнес-поездки составляет существенную часть бюджета. Среди них были такие участники, как Chevron, KPMG, British Council, «Казахтелеком», ThyssenKrupp Ag, Panalpina и другие. В дневной сессии «Новые возможности в корпоративных путешествиях» приняли участие такие авиакомпании, как «Эйр Астана», «Аэрофлот», «Сапсан», China Southern Airlines и туристические компании Silk Tour, «Трансавиа», «Отрар Трэвел», HRG, Travel System, Al Avia и другие, обслуживающие запросы по бизнес-поездкам компаний, организаций и корпораций.
Общее количество участников превысило 200 человек. Также на конференции присутствовали казахстанские СМИ – республиканская газета «Деловой Казахстан», журналы «Ветер странствий», «Мир путешествий» и др.
Приятной неожиданностью для участников конференции стал розыгрыш призов от организаторов конференции Abacus International – два планшетных устройства iPad-2, и от спонсора конференции Etihad Airways – два билета бизнес-класса в оба конца в любом направлении, куда летает Etihad Airways.
Счастливыми обладателями планшетных устройств iPad-2 стали Едуард Едоков и Ольга Вешенина. А два билета бизнес-класса от Etihad Airways выиграла Татьяна Зыкова. Спонсорами конференции «Abacus. Корпоративные путешествия» стали отель Rixos и авиакомпания Etihad Airways. Видя, что новая тема для рынка Казахстана «Корпоративные путешествия» вызвала широкий интерес у присутствующих на конференции, Abacus International планирует сделать конференцию ежегодной.
Подробнее об Abacus можно узнать на сайте:
Метки: Abacus International, «Abacus. Корпоративные путешествия»