ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПОЕЗДКАМИ КОМПАНИЙ В ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ!
Для многих компаний – крупных холдингов и небольших фирм – командировки часто становятся не только одной из самых весомых статей расходов, но и головной болью по их оформлению. Компания в целом ограничена рамками бюджета, трэвел-политикой и процессами авторизации. Но у каждого сотрудника есть свои предпочтения, желания. Как же найти наилучшую гармонию между правилами и запросами компании в целом и мнением каждого сотрудника в отдельности?
Часто оформление командировки сотрудника занимает много времени: составление письменных заявлений, получение подписей у руководителей, бронирование перелёта, подтверждение… А делать всё это подчас приходится в условиях ограниченного времени, когда лететь нужно уже завтра.
Для решения этих вопросов и многих других и был создан уникальный продукт Abacus TripPlan. Это онлайн-решение создано специально для компаний, которые сталкиваются с подобными трудностями в своей ежедневной работе.
TripPlan даёт возможность для компании:
• контролировать соблюдение внутренней политики бизнес-поездок компании
• назначать привилегии для пользователей
• планировать схему утверждения командировок
• идентифицировать предпочтительных поставщиков услуг.
Сотрудники компании имеют возможность самостоятельно выбрать понравившийся вариант поездки, предложенный системой, основываясь на собственных предпочтениях. При этом подбор осуществляется автоматически, с учётом всех правил и условий политики бизнес-поездок компании в целом. При необходимости также можно разрешить определённой категории сотрудников выходить за рамки политики, но с указанием причин и необходимостью получения разрешения.
AbacusTripPlan упрощает взаимодействие сотрудников компании внутри различных отделов за счёт устранения множества административных задач и бумажной волокиты внутри компании. Сотруднику, который собирается отправиться в бизнес-поездку, могут сэкономить массу времени на получении всех авторизаций от руководства, на контактировании с агентством и отчётности, которое он может потратить на более важные вещи.
Для каждого сотрудника компании Abacus TripPlan – ЭТО:
• Портал самообслуживания в режиме реального времени 24Х7
• Широкий диапазон вариантов рейсов и тарифов, возможность выбирать, основываясь на личных предпочтениях
• Удобный интерфейс
• Получение авторизации на командировку в автоматическом режиме
• Доступ к обновлению собственного профайла в любой момент
• История всех запросов, информация для отчётности
• Комплексные запросы – авиаперелёты и гостиницы на ваш выбор!