Казахстанский дисконтный сервис Chocolife.me при поддержке акимата города Алматы, с 14 по 23 сентября организовал беспрецедентный по своим масштабам торговый фестиваль, благодаря которому жители Алматы, а также его гости получили уникальную возможность насладиться шоппингом и получили скидки во всех крупных магазинах и других заведениях города.
Стать участником фестиваля мог каждый. Для этого на сайтах www.shopping2012.kz и www.chocolife.me или в точках продаж нужно было купить специальные бейджи, которые стоили 999 тг. В целях безопасности, на каждом бейдже размещались QR и штрих коды. Организаторы сделали это для того, чтобы бейджи не могли подделать.
Было роздано 142 760 листовок и более 18 тысяч путеводителей. Раздача листовок и путеводителей подразумевает качественный контакт с клиентом. Более 160 000 человек узнали о шоппинг-фестивале из первых уст. В фестивале приняли участие 252 бренда, фестиваль посетили 12 380 человек, которые совершили 41 783 покупки.
Заместитель начальника Управления культуры г. Алматы Ерболат Ауэзов:
«Мы не придумали ничего нового. Проведение скидочных фестивалей – мировая практика, имеющая хоть и не большую, но историю, исчисляющуюся десятком лет. Обычно они приурочены к большим событиям в жизни той или иной страны, города. 20 лет назад Казахстан вошёл в мир в новом статусе, как независимое, открытое, демократическое государство, поэтому мы также принимаем эту сисему шоппинг-фестивалей, приуроченных к памятным датам.
В случае Алматы – это День рождения города. Фестиваль проводится впервые, для города совершенно новый опыт, и мы благодарны, что есть такая компания, как Chocolife.me, которая взялась за организацию, отработала проект хорошо, слаженно и, что немаловажно, продуктивно.
Фестиваль дал великолепную возможность прибыть в Алматы и поселиться в отеле, посетить торгово-развлекательные и культурные заведения с большой выгодой для гостей и жителей города.
Пока что AlmatyShoppingFestival – символичное мероприятие, но отличное начинание, которое способствует укреплению имиджа южной столицы как прогрессивного мегаполиса и служит на пользу жителям и гостям города».
Рамиль Мухояропов, директор казахстанского дисконтного сервиса Chocolife.me:
«Мы как организаторы в первую очередь хотели сделать праздник для алматинцев и гостей города. Думаю, у нас получилось. Мы хотим, чтобы AlmatyShoppingFestival стал традиционным ежегодным событием, на которое съезжались бы жители из всех городов Казахстана. Проделана огромная работа. Все наши ребята работали без выходных, многие ночевали в офисе, чтобы вовремя сдать свои проекты. Отделы продаж, маркетинг, служба заботы, отдел качества, IT, копирайтеры, дизайнеры – все работали как один слаженный механизм.
Благодаря фестивалю все наши ребята выросли как в профессиональном, так и в личностном плане, мы стали ещё сплочённее, ещё ближе и сейчас каждый из нас знает, что нет такой задачи с которой бы мы не справились.
Партнёры остались довольны, они получили невероятный объём рекламы. Мы продвигали фестиваль, используя всевозможные рекламные площади: в Интернете, на телевидении, радио, билбордах, скроллерах, остановочных комплексах, внутри ТЦ (баннеры, видео на led-дисплеях, внутреннем радио, промостойки, btl – активность в ТЦ, аэропорту, на всех крупных городских мероприятиях, таких как Парад оркестров, Apple Fest, концерты «Алматы – моя первая любовь» и Jamiroquai), настольные рекламные конструкции в ресторанах, путеводители по скидкам и т. д. Информация о каждом партнёре была размещена на сайтах www.Shopping2012.kz и www.chocolife.me, а также в путеводителях по скидкам. Наши промоутеры подробно рассказывали каждому желающему обо всех заведениях, принимающих участие в фестивале. В заведения наших партнёров приходили как постоянные, так и новые клиенты. Мы получили много положительных и приятных отзывов от наших партнёров, что нас очень радует».
На сайте www.chocolife.me с начала запуска рекламной кампании по AlmatyShoppingFestival и до его завершения (с 4 сентября по 23 сентября 2012) было зарегистрировано 745.405 посещений, а на сайте www.Shopping2012.kz за аналогичный период было зарегистрировано: 87 218 посещений.
Нуркен Рзалиев, руководитель отдела по работе с ключевыми партнёрами Chocolife.me
«Мы понимаем, что Алматы – это город, в который многие казахстанцы приезжают отдохнуть и заняться шопингом. Такой концентрации крутых брендов и такого количества торговых центров нет ни в одном городе Казахстана.
Мы все знаем о Фестивале шопинга в Дубаи. Если в Дубаи – это просто шопинг, то мы решили сделать наш фестиваль ещё лучше и интереснее, подключив к нему рестораны, музеи, зоопарк, отели и множество других партнёров. Мы хотели устроить праздник для всех, и нам это удалось.
В Казахстане такого ещё не было и мы очень рады, что мы первые организовали фестиваль таких масштабов в Казахстане, пригласив всю страну на 10 дней праздника в Алматы.
Мы верим, что фестиваль шоппинга в Алматы станет доброй традицией, и мы будем организовывать его каждый год. С точки зрения имиджа и укрепления лидерских позиций компании фестиваль шоппинга безусловно очень успешен».