Руководство гостиницы Union Street Guest House в штате Нью-Йорк предупредило своих постояльцев, что за каждый оставленный ими в Интернете негативный отзыв о работе отеля клиенты будут штрафоваться на 500 долларов.
Эта новость вызвала огромный скандал, люди объявили дирекции пансиона сетевую войну, сообщает
“Вы должны понимать, что наша гостиница расположена в старом (хоть и отреставрированном) здании. Поэтому претензии по поводу шаткой мебели и других “шероховатостях” номеров не принимаются. Имейте в виду, что за каждый негативный отзыв, оставленный на том или ином туристическом сайте, мы будем штрафовать вас на 500 долларов. Деньги будут возвращены, если вы согласитесь удалить гневный комментарий. Имейте в виду, что мы будем публично опровергать каждое выдвинутое против нас обвинение”, — такой текст долгое время висел на сайте Union Street Guest House.По
сле того, как новость о варварских порядках, царящих в нью-йоркской гостинице, попала во многие мировые СМИ, интернет-пользователи в массовом порядке начали оставлять о работе отеля нарочито оскорбительные отзывы на сайтах Yelp!, Trip Advisor и других.
“Кошмарная гостиница, я подцепил в ней лихорадку Эбола”, — написал один из комментаторов. “Если они берут по 500 долларов за каждый негативный отзыв, что ж, я готов взять эти деньги в обмен на то, чтобы его не писать”, — ответил другой. “Я останавливался в этой гостинице и могу сказать, что в ней все ужасно. Им нужно полностью сменить менеджерский состав. Хорошо, что у меня новая кредитка, и они не смогут меня оштрафовать”, — прокомментировал действия дирекции отеля еще один недовольный клиент.
Как бы то ни было, после того, как о Union Street Guest House написали десятки газет, правило о штрафах за негативные комментарии пропало с сайта гостиницы. По словам руководства отеля, это была “старая шутка, которую мы давно хотели удалить”, сообщает