Как сообщает пресс-служба Комитета туризма, 21 июля в Алматы в отеле «Достык» состоялось совещание по урегулированию ситуации вокруг товарищества с ограниченной ответственностью туристской компании «Гульнар тур».
В совещании приняли участие председатель Комитета индустрии туризма МИНТ РК Марат Игалиев, заместитель председателя правления Национальной палаты предпринимателей Гульнара Курбанбаева, директор Казахстанской Туристской Ассоциации Рашида Шайкенова, заместитель председателя Комитета гражданской авиации Талгат Ластаев, а также представители авиакомпании «Atlasjet», представители туристского рынка.
По информации представителей авиакомпании, «Atlasjet» начнет осуществлять регулярные рейсы с Алматы – 25 июля, Астаны – 28 июля текущего года. Вылеты с Караганды будут осуществляться с Астаны.
Расписание рейсов из Астаны:
КК 761 Астана 04-00 Анталия 06-20 по 1, 2, 4 дням недели
КК 760 Анталия 18-30 Астана 02-25 по 1 ,3, 7 дням недели
Расписание рейсов из Алматы:
КК 758 Алматы 03-50 Анталия 06-45 по 2, 5, 7 дням недели
КК 757 Анталия 18-30 Алматы 02-45 по 1, 4, 6 дням недели
По информации «Atlasjet», для переоформления билетов необходимо обратиться в представительства этой авиакомпании. При себе необходимо иметь документы об оплате авиаперелета, а также электронные билеты. Представители авиакомпании «AtlasJet» находятся по адресу:
Астана, ул.Габдуллина, 18, блок Е, ЖК “7 Континент”;
Алматы, Курмангазы, 66 (угол Аблайхана).
Контакты ответственных представителей авиакомпании за вылеты:
В Астане, Караганде – 8 (7172) 55 55 44, 8 (7172) 96 81 23;
В Алматы – 8 (727) 272 0890, 8 (727) 317 4094.
Телефон «горячей линии» Комитета индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан 8 (7172) 74 91 63.
Телефоны «горячей линии» в акимате Астаны – 8 (7172) 556 753, 8701 553 62 08.
Телефоны Казахстанской Туристской Ассоциации – тел.: 8 (727) 272 4030,
8 (727) 272 5872, 8 (727) 272 4033.
Пассажиры, у которых вылеты должны были состояться после 2-го июля текущего года, могут поменять билеты на другие даты согласно новому расписанию рейсов авиакомпании «Atlasjet».
По информации авиакомпании «Atlasjet» пассажиры должны иметь документальное подтверждение оплаты (не брони) отеля. При отсутствии документального подтверждения оплаты отеля вылет не состоится. Информацию об оплате проживания необходимо запрашивать в отеле самостоятельно.