Добыча золота — невероятно прибыльный и вместе с тем чрезвычайно опасный и непредсказуемый бизнес. Кто-то за считанные месяцы становится богат, кто-то проигрывает в этой гонке и теряет все, поскольку даже один неверный шаг может поставить под удар успех всего предприятия и судьбу команды.
Discovery Channel представляет седьмой сезон «Золотой лихорадки»
В новом сезоне одной из самых рейтинговых программ DiscoveryChannel, которая выйдет в эфир 3 января, золотоискателям предстоит ставить на кон все, преодолевать новые трудностии искать выход из безнадежных ситуаций — и все это ради заветного блеска драгоценного металла.
Самому юному из трех героев шоу — 21-летнему Паркеру Шнабелю — придется очень нелегко. Ему впервые предстоит справляться самостоятельно — после похорон любимого деда и наставника, Джона Шнабеля, молодой старатель вынужден действовать в одиночку, быть сильнее и ответственнее, чем когда-либо до этого, надеяться только на себя и быть готовым к серьезным переменам. А перемены не заставят себя ждать, ведь в этом году он делает крупнейшую инвестицию за всю историю своей работы на приисках и заказывает моечную установку за $ 600,000! Но будет ли этого достаточно, чтобы победить главного соперника — Тодда Хоффмана? С новой подругой из Австралии, Эшли Йоль, которая присоединится к нему в Клондайке, Паркер начнет свой новый сезон золотодобычи.
Перемены ждут и Тодда Хоффмана. Он предпринимает самую большую авантюру своей жизни и покидает Клондайк, отправляясь искать счастье — и, конечно, золото — в штат Орегон. Он надеется найти крупные самородки в знаменитой шахте Хай Бар, расположенной высоко в горах. Это действительно смелый шаг, и Тодд настолько уверен в успехе, что ставит перед собой амбициозную цель 5000 унций — это на 2000 унций больше, чем ему удалось добыть за всю историю! Но результаты первой же очистки оказываются намного ниже ожиданий, и Тодд начинает задаваться вопросом, не совершил ли он фатальную ошибку.
Легенда Клондайка — Тони Битс по прозвищу Викинг — снова в игре! Более того, он идет ва-банк, вкладывая 2 миллиона долларов в восстановление второй драги. Разумеется, Тони надеется, что ему под силу в очередной раз совершить невозможное, но сначала он должен как-то транспортировать 75-летнюю драгу на 150 миль вниз по реке. В его отсутствие семье придется взять на себя все заботы, связанные с добычей золота, и это станет серьезной проверкой отношений отца и сына на прочность — особенно когда буквально через несколько дней первая драга идет ко дну.
Станет ли этот сезон последним для команды Хоффмана, получится ли у Паркера Шнабеля справиться в одиночку и что ждет семью Тони Битса?
Смотрите в новом сезоне программы «Золотая лихорадка» с 3 января на Discovery Channel!
Присоединяйтесь к сообществу поклонников DiscoveryChannel на
DiscoveryCommunications (Nasdaq: DISCA, DISCB, DISCK) предлагает зрителям портфолио премиальных телеканалов с познавательным и развлекательным контентом, основанным на событиях реальной жизни, а также спортивных мероприятиях. Вещание DiscoveryCommunications на эфирной и платной основе охватывает более 220 стран мира с общим числом зрителей более 3 млрд человек. В портфолио Discovery входят всемирно известные каналы DiscoveryChannel, TLC, AnimalPlanet, DiscoveryScience и другие, а также OprahWinfreyNetwork в США, DiscoveryKids в Латинской Америке и Eurosport, который является лидирующим поставщиком премиального спортивного контента в Европе. Discovery взаимодействует с аудиторией, используя инновационные цифровые продукты и сервисы DiscoveryVR, Seeker и SourceFedStudios, а также технологии OTT и TVEverywhere. Контент Discovery доступен в приложениях и сервисах Eurosport Player, Dplay, Discovery K!ds Play и Discovery GO. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке 20 каналов Discovery охватывают 552 млн зрителей в 109 странах и регионах, транслируя контент на 21 языке.