«Горячие линии» открыты для туристов оператора ТОО ТК “Гульнар тур”, которые не могут вылететь из Турции уже несколько дней из-за проблем компании, сообщает пресс-служба комитета индустрии туризма министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (МИНТ).
“С целью регулирования ситуации вокруг туристской компании “Гульнар тур” открыты «горячие линии». Дозвониться на линии можно по телефонам: Комитет индустрии туризма МИНТ РК – 8 (7172) 74 91 63. Комитет гражданской авиации МТК РК – 8 (7172) 24 05 56; 8 7089081033; 8 7089081011. Национальная палата предпринимателей – 8 (7172) 91 93 00; 59 79 60″, – говорится в сообщении ведомства.
Из-за проблем туроператора “Гульнар тур” сотни клиентов компании не смогли вовремя вылететь из Турции в Казахстан. Позже с такими же сложностями столкнулись и те, кто должен был вылететь на отдых из Казахстана в Турцию.
В этой связи был создан оперативный штаб, в который вошли представители комитета индустрии туризма МИНТ, комитета гражданской авиации МТК, Нацпалаты предпринимателей, МИД, казахстанской туристской ассоциации, туроператоры и представители авиакомпаний.
По информации комитета гражданской авиации, разрешение на эксплуатацию самолета авиакомпании Jet Airlines, выполняющей программу «Гульнар тур», действовало до 30 июня. Несмотря на это туроператор осуществлял продажу билетов на июльские рейсы.
Правительством было решено отправить самолеты отечественных авиакомпаний за казахстанскими туристами. Компания «SCAT» вывезла 197 казахстанских туристов из Турции в Алматы. Далее была организована отправка автобусом в Шымкент и железнодорожным транспортом в Костанай и Актобе. Кроме того, “Эйр Астана” предложила для туристов в Турции специальные тарифы.
Министерство транспорта и коммуникаций также договорилось с турецкой авиакомпанией «Atlas Jet» о вывозе оставшихся в Турции клиентов туроператора “Гульнар тур” обратно в Казахстан до 10 июля.