Итальянцы возмущены использованием образа мафии в маркетинговых целях.
Крупнейшая итальянская сельскохозяйственная ассоциация Coldiretti обратилась к ЕС с просьбой искоренить идеализацию организованной преступности в упаковке и продуктов и напитков.
Как пишет
Приготовление пасты «Аль Капоне», смешанной с томатным соусом «Злая Коза Ностра», оскорбляет чувства многих жителей Италии.
В прошлом месяце итальянские политики протестовали против сети ресторанов La Mafia в Испании, которая для рекламы пиццы и пасты использовала сцены из «Крестного отца».
Вместе с тем Coldiretti обращает внимание на то, что мафиозные кланы все больше вкладывают капитал в сельское хозяйство, производство продуктов питания и рестораны. В условиях безработицы, согласно опросу среди молодежи, шесть из десяти итальянцев готовы работать в бизнесе, финансируемом мафией.