В конце апреля в Алматы состоялось традиционное международное событие Центрально-Азиатского региона – казахстанская выставка «Туризм и Путешествия» KITF 2018.
Ежегодно экспо-событие стирает мировые границы и составляет свою уникальную географическую карту. В 2018 году на выставке были представлены 340 компаний – участниц туристского рынка из 30 стран мира, а также 19 национальных стендов.
Выставка начала свою работу с торжественного приветствия почётных гостей: заместителя акима города Алматы, председателя Комитета индустрии туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан, президента Казахстанской туристской ассоциации (КТА), а также представителей дипломатических миссий и международных организаций.
KITF 2018 была отмечена обширной информационно-деловой программой от региональных управлений туризма РК. Во время работы выставки, спикеры рассказывали о новых возможностях для цифрового маркетинга турпродуктов, о перспективах развития агротуризма в Алматинской области, а также презентовали потенциал развития туризма ВКО и ЮКО. Туристский информационный центр «Тараз-Туризм» представил следующие темы: «Тайны Акыртаса», «Взгляд в будущее Древнего Тараза» и «Инновации в развитии туристического сувенира на основе войлоковаляния». Выступления докладчиков разбавили интерактив на стенде с проведением лотереи, розыгрышем путёвок и инфотуров.
«Хочется отметить, что проведение таких выставок, как KITF 2018, открывает перед нами огромные возможности для развития туристической отрасли нашей страны»,– сказала Майнюра Мурзамадиева, председатель Комитета индустрии туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан. 2018-й был объявлен Годом Узбекистана в Казахстане. В связи с этим Республика Узбекистан была представлена на выставке отдельным национальным стендом.
В третий день выставки, впервые в рамках KITF 2018, состоялся форум путешественников Almaty Travel Fest. Эта уникальная площадка призвана объединить путешественников-любителей с профессиональными путешественниками, познакомить с известными трэвел-фотографами, трэвел-блогерами, журналистами и представителями турбизнеса.