Национальная лига потребителей направила иск от пострадавших от «Гульнар тур» в суд

Национальная лига потребителей уже подготовила и направила исковые заявления и все сопутствующие документы, по делам пострадавших от действий компании «Гульнар тур», в суд.

В ближайшее время будет назначено судебное заседание, сообщается на сайте Лиги.
Как отмечается представителями Лиги потребителей, туристам, полностью купившим тур у злосчастной компании, повезло меньше всего, они свои деньги смогут вернуть, в лучшем случае, через суд. Туристы, которые приобрели у «Гульнар тура» только авиабилеты всё же получат возможность отдохнуть, благодаря договорённости достигнутой компанией Atlas Jet с Комитетом индустрии туризма МИНТ РК.
По данным комитета, авиакомпания возобновит вылеты в Турцию из Алматы 25 июля, из Астаны – 28 июля. Для переоформления билетов необходимо обратиться в представительства авиакомпании Atlas Jet. При себе необходимо иметь документы об оплате авиаперелёта, а также электронные билеты. Вместе с тем, пассажиры должны иметь документальное подтверждение оплаты отеля. При отсутствии данного подтверждения – вылет не состоится. Информацию об оплате проживания туристы должны запросить в отеле самостоятельно.
Напомним, что из-за проблем туроператора «Гульнар-тур» сотни клиентов компании не смогли вовремя вылететь из Турции в Казахстан. Позже с такими же сложностями столкнулись и те, кто должен был вылететь на отдых из Казахстана в Турцию.
По информации комитета гражданской авиации, разрешение на эксплуатацию самолета казахстанской авиакомпании Jet Airlines, выполняющей программу «Гульнар-тур», действовало до 30 июня. Несмотря на это, туроператор осуществлял продажу билетов на июльские рейсы.
9 июля УВД Бостандыкского района Алматы по заявлениям потерпевших возбуждено уголовное дело по ст.177 ч.3 п. «б» УК РК (мошенничество, совершенное в крупном размере). Предварительный ущерб составляет около Т30 млн.

Ваш комментарий