Наталья БОРОВАЯ
В дни проведения туристической выставки Astana Leisure-2012, состоялось знаменательное событие – официальное открытие в Казахстане представительства крупнейшего туроператора России «Натали Турс».
«В Казахстане мы ставим перед собой задачи выйти на лидирующие позиции на тех же направлениях, что в России и Украине.
Летом – Европа, и ОАЭ – круглый год. Но существующий рынок ломать мы не намерены», – сказал на пресс-конференции президент группы компаний «Натали Турс» Владимир Воробьёв.
Компания «Натали Турс» основана в апреле 1992 года. Это туроператор с безупречной репутацией на российском рынке выездного туризма. 2012 год – юбилейный для компании: 20 лет работы, за которые открыто почти два десятка направлений. Практически каждый сезон компания предлагает туристам новые регионы отдыха, курорты, программы. Так, новинкой 2011 года была Мексика, а в 2012-м к обширному разнообразию курортов на ключе-
вом направлении, в Испании, добавились побережья Коста де Альмерия и Коста Тропикаль.
«Натали Турс» – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массо вом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Компания неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу.
– Сотрудничество мы начинаем с национальной авикомпанией Air Astana, – говорит Владимир Борисович. – С конца октября из Алматы и Астаны в Абу-Даби и Бангкок на рейсах этой авиакомпании нами зарезервированы блоки мест.
Стратегический вопрос, который нам предстоит решить, – это визовое оформление для жителей Казахстана в Европу. От этого зависит, увеличится ли поток туристов в европейском направлении.
Ведь мы, в частности, хотим серьёзно развивать направление в Испанию. В России мы являемся безусловным лидером по Испании и отправляем туда более 200 тысяч туристов в год.
На рынок Казахстана мы пришли надолго, и цели, которые мы перед собой ставим, носят долгосрочный характер. Поэтому будем действовать грамотно и поступательно. Ломать уже существующий рынок не планируем, это не в наших интересах. Но мы хотим его структурировать, чтобы казахстанцы могли заблаговременно планировать свой отпуск, не боялись доверять свои деньги туроператору.
При том экономическом подъёме, который наблюдается в Казахстане это интересный и перспективный рынок. В Испании 60 млн. населения и только 2–3 процента испанцев выезжают за границу. В Казахстане в силу климатических
условий процент желающих выехать на отдых за рубеж, значительно выше, и он будет расти.
90 процентов россиян едут отдыхать на море, я думаю, такая же ситуация в Казахстане. А именно это направление мы собираемся здесь развивать и именно в этом направлении являемся безусловными профессионалами и лиде-
рами на рынке СНГ.
Традиционные направления, которые начинают для себя открывать зарубежье туристы – Египет и Турция, интересуют нас в меньшей степени, мы специалисты по более дорогому сигменту: Испания, ОАЭ, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, Египет, Куба, Доминиканская Республика, Мексика, Франция, морские круизы. И здесь наша задача создать
высокотехнологичный качественный продукт, максимально адаптированный под жителей Казахстана. Я думаю, мы это сумеем сделать.
Подробную информацию вы можете найти на сайте туроператора: