Оружейный город в Нюрнберге

Дарья ШЁНЕ
С 4 по 7 марта в Нюрнберге (Германия) прошла международная выставка охотничьего и спортивного оружия, патронов, аксессуаров и снаряжения для отдыха. Впервые это событие состоялось в 1974 году и с тех пор выставочный центр Messezentrum ежегодно собирает под своей крышей производителей огнестрельного оружия и запасных частей к нему, патронов, ножей, аксессуаров для спортивной и охотничьей стрельбы и сопутствующих товаров.

IWA Outdoor Classics – одно из самых крупных международных событий в этой области, отражающих современное состояние рынка оружия в таких масштабах. Кроме выставки в Германии можно выделить крупную мировую оружейную выставку Shot Show в Америке и Arms and Hunting в России.
Выставочный центр представляет собой целый городок с павильонами, пресс-центром, ресторанами и прогулочными площадками. Павильоны оборудованы таким образом, что представляют собой отдельные стенды со своебразными улицами – проходами между ними. Каждая компания оборудует свой стенд по-своему, согласно стилю и тематике компании. При этом доступ к абсолютно всем экспонатам, будь то спортивная винтовка или одежда для охоты, отдыха или спорта, абсолютно свободный и неограниченный, можно было примерять, рассматривать и свободно фотографировать. Также на выставке было замечено много посетителей с собаками, кстати, не только охотничьми. И везде им было оказано уважение и дружелюбность. Так можно охарактеризовать и атмосферу выставки в целом, несмотря на всю серьёзность оружейной тематики.
Одной из главных особенностей выставки является чётко и просто сформулированный девиз: только охотничье и спортивное оружие, снаряжение, одежда и обувь, аксессуары и ножи для охотников и туристов, военное оружие не выставляется. Выставка полицейского снаряжения проходила в соседних павильонах.

anna
В связи с тем, что тематика выставки очень специфична, приезжают на неё только специалисты, производящие оружие и сопутствующие товары, а также сами охотники и спортсмены, для которых выставленная продукция действительно представляет интерес. Именно этим обеспечивается профессиональный уровень и высокий рейтинг выставки IWA – участие конкретных производителей и потребителей данной продукции.
Крупнейшая оружейная выставка очень интересна для оружейных фирм по всему миру, потому что производители и продавцы предпочитают выставки, у которых есть развитие и перспективы, а именно такой и является IWA Outdoor Classics – по сравнению с прошлым годом выставочная площадь увеличилась ещё на несколько павильонов и заняла около 50 тыс. кв. м, появились также и новые производители, компании, которые раньше не участвовали, в этот раз прибыли со своими стендами, и наборот, крупнейший оружейный российский концерн «Калашников» в этот раз представлен не был. Ежегодно выставка даёт возможность подвести итоги по оружейным рынкам как отдельных стран, так и в мировом масштабе в целом.
Среди 1500 фирм-участниц была и единственная компания из Казахстана – «Анна», второй год представляющая свой стенд в одном из павильнов выставочного центра.
Компания «Анна» много лет уверенно занимает лидерские позиции в сфере производства боеприпасов на территории Казахстана. Основная часть производимой продукции – охотничьи патроны 12-го калибра, кроме этого в линейке компании около двух сотен наименований спортивных и охотничьих патронов различных калибров, которые поставляются во все уголки Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана. Количество производимой продукции зависит от потребностей клиентов, а современные станки отечественных и зарубежных производителей позволяют получать качественный товар.
Все четыре дня выставки у представителей сети магазинов «Анна» было плотное расписание переговоров, длившихся с утра до вечера, оно и понятно, при таком большом количестве партнёров со всего мира!

anna2
Выставка – отличное место, где можно встретить всех и сразу и пообщаться с руководителями крупных предприятий, обменяться мнениями с профессионалами в непринуждённой обстановке за чашкой чая. К слову, если бы проводился конкурс на самый уютный стенд выставки, то победителем, несомненно, стала бы компания «Анна». Несмотря на то что на стенде компании «Анна» не было представлено производимой продукции, он был оформлен очень уютно и распологал к беседе. Интересный факт, но компания «Анна» была в числе немногих, кто предлагал своим гостям вкуснейший свежезаваренный чай в национальной посуде. Как говорится, елочь, но приятно.
В целом можно отметить и позитивное отношение и интерес к казахстанской компании со стороны западного оружейного общества, однако и не без курьёзов – некоторые иностранные посетители, впервые слыша о Казахстане и видя его размеры на карте, удивлённо уточняли, что это за страна такая, производящая патроны? Но больше было тех, кто не только знает о компании и стране в целом, но и неоднократно проводил у нас отпуск. В целом итог участия казахстанской компании можно оценить как очень позитивный.

Нюрнберг

Фото автора

Метки: , ,

Ваш комментарий