Открытие летнего сезона на озере Алаколь Алматинской области

Открытие летнего сезона на озере Алаколь Алматинской области

Управлением туризма Алматинской области в целях реализации Государственной программы развития туристской отрасли на 2019-2025 годы Республики Казахстан проведено открытие летнего туристского сезона на побережье озера Алаколь в режиме online.

  22 июня 2020 года прошёл семинар-тренинг по улучшению качества оказываемых услуг и организации работы в период пандемии COVID-19 на побережье озера Алаколь. В тренинге приняли участие более 25 представителей гостевых домов сёлах Акши и Коктума Алакольского района Алматинской области.

cjvjj

Вместе с тем, 23 июня текущего года организовано рабочее совещание по подготовке к летнему туристскому сезону. В работе совещания приняли участие представители Комитета индустрии туризма МКС РК, НПП «Атамекен», руководители областных управлений, департаментов, представители акиматов районов и городов области, туристских фирм гг. Алматы, Нур-Султан, Шымкент, мест размещения; общественные организации, СМИ.

tffgj

  На совещании были обсуждены вопросы по организации летнего отдыха,  безопасности туристов, сервиса, транспортной логистики в период пандемии с применением карантинных мер.

  Для возобновления деятельности зон и баз отдыха на побережьях водоёмов ведётся оценка готовности объектов по соблюдению требований алгоритмов деятельности в период карантина с выдачей актов готовности.                       В настоящее время 62 объекта в Алакольском районе получили положительное эпидемиологическое заключение для работы. В сёлах Акши и Коктума созданы медпосты для оказания медицинской помощи отдыхающим.

fjjgg

На сегодняшний день сложилась положительная ситуация относительно перевозки пассажиров до и обратно к озеру Алаколь. В данном направлении курсируют 6 пассажирских поездов, в том числе: №453/454 поезд по маршруту «Жетыген – Достык – Жетыген», три раза в неделю, № 6941/6942 поезд по маршруту «Актогай-Достык», ежедневно, №255/256 поезд по маршруту «Алматы 2 – Достык», три раза в неделю, №22-6994/6942-21 поезд «Алматы-1-Достык», переодичностью курсирования через день, №122-6941/6942-121 поезд по маршруту «Нур-Султан-1-Достык», через день, №54/53 поезд «Нур-Султан (Нурлы жол)-Достык», два раза в неделю.

Осуществляются авиарейсы по маршрутам «Талдыкорган-Ушарал-Талдыкорган», переодичностью семь раз в неделю, «Нур-Султан-Ушарал-Нур-Султан», переодичностью семь раз в неделю, «Алматы-Ушарал-Алматы» семь раз в неделю; а также автобусные перевозки из города Алматы.

В текущем году пассажирской компанией «Туран Экспресс» будут присоеденены дополнительно 4 вагона к маршруту «Жетыген – Достык – Жетыген».

По авиарейсам «Нур-Султан-Ушарал-Нур-Султан», «Алматы-Ушарал-Алматы», осуществляемыми авиакомпанией «SCAT», наблюдается сто процентная загрузка. Прорабатывается вопрос по увеличению частоты данных авиарейсов, а также чартерного рейса по направлению «Шымкент-Ушарал-Шымкент» на текущий туристский сезон.

  Также, для оперативного реагирования на обращения граждан и турбизнеса на базе Туристского информационного центра Алматинской области организована работа Call-Центра (+7 7282 30-80-31).

  23 июня текущего года также состоялось заседание Проектного офиса по развитию побережья озера Алаколь в рамках реализации Государственной программы развития туристской отрасли на 2019-2025 годы». В рамках заседания были обсуждены вопросы развития инфраструктуры туризма на побережье озера Алаколь, в том числе: строительства систем водоснабжения, канализации, строительства ограждающей дамбы, установки санитарно-гигиенических узлов,  реконструкции автомобильных дорог.

ggkhk

24-25 июня 2020 года состоялось проведение онлайн встреч турбизнеса Алматинской области с представителями Казахстанской туристской ассоциации (спикер – Шайкенова Рашида Рашидовна – Директор Казахстанской туристской ассоциации) и Евразийской ассоциации туризма (спикер – Карабаева Рысты Калиевна – Президент Евразийской ассоциации туризма) по вопросам влияния короновируса на потребительское поведение казахстанцев и повышение качества услуг в курортных отелях через внедрение стандартов обслуживания.

Ваш комментарий