Азиатско-Тихоокеанская Туристическая Ассоциация (PATA) учреждена для проведения выставки PATA Travel Mart. Впервые в 2019 выставка состоится в Казахстане! С 18 по 20 сентября в выставочном центре Корме в г. Нур-Султан. И внимание! Продавцам из Центральной Азии предоставляются специальные тарифы для участия.
PATA Travel Mart (PTM) это Азиатско-Тихоокеанская международная торговая выставка, предоставляющая туристским организациям беспрецедентные возможности для установления контактов и заключения договоров, для получения доступа к руководителям, принимающим решения и привлечения новых клиентов, для расширения связей и установления новых бизнес отношений, а также для укрепления существующих бизнес связей. Выставка PTM, которая каждый год проводится в новом месте, впервые посетит Центральную Азию.
PATA Travel Mart (PTM) включает в себя непосредственно два выставочных дня, где будут проведено более 10,000 предварительно организованных встреч между продавцами и покупателями; один день форумов и дискуссий; и множество социальных мероприятий на протяжении этого времени, включающих ожидаемую всеми Золотую церемонию награждения PATA.
Получай прямой доступ к быстрорастущему Азиатско-Тихоокеанскому туристическому рынку и присоединяйся к более чем 1,000 делегатам из более 60 стран по всему миру. Знакомься с самыми последними трендами и подходами, устанавливай контакты с профессионалами в области туризма по всему миру, вдохновляйся выдающимися достижениями индустрии!
Принимающая сторона Министерство культуры и спорта Республики Казахстан, а также АО «Национальная компания «Kazakh Tourism» – ключевая организация в области туризма, основной задачей которой является продвижение Казахстана, как туристического бренда, и привлечение инвестиций в индустрию.
«Мы воодушевлены тем, что первыми в Центральной Азии принимаем у себя в Республике Казахстан выставку, организованную PATA. Находясь на пересечении путей между Азией и Европой, Казахстан – идеальное место для проведения туристической торговой выставки под брендом Ассоциации, особенно примечательно проведение события в уникальном трансформационном городе, где смешиваются культуры и наследия Востока и Запада», – сказал глава PATA др. Марио Харди. «Мы с нетерпением ждём начало работы с принимающей стороной с тем, чтобы в полной мере раскрыть это поистине уникальное место».
Вице-министр культуры и спорта Республики Казахстан, Ерлан Кожагапанов отметил: «Мы благодарны за возможность принимать у себя PATA Travel Mart 2019. Мы позиционируем Астану в качестве хаба для индустрии делового туризма Центральной Азии и ждём всех членов PATA, покупателей и посетителей, чтобы приветствовать их на выставке PATA Travel Mart 2019».
По данным Всемирной Туристской Организации (UNWTO) в 2017 г. Казахстан приня у себя более 7.7 миллионов туристов. Столица государства, г. Нур-Султан, является горрдостью Казахстана в 21-м веке. Фантастические виды, уникальные здания, возведенные ведущими международными архитекторами, в многочисленных стилях Азии, Востока, а также в советском и футуристическом стилях.
Для более подробной информации или регистрации для участия в PATA Travel Mart можно посетить сайт выставки
В прошлом году PATA Travel Mart проводилась в Лангкави, Малайзия. Видео можно посмотреть здесь: https://youtu.be/cjCHt8LSPd8
О PATA
Основанная в 1951 г. PATA является некоммерческой ассоциацией, которая ставит своей целью развитие туризма в, из и внутри Азиатско-Тихоокеанского региона. Ассоциация предоставляет продвижение, организует исследования и инновационные мероприятия для своих более чем 800 организаций-членов, включающих 95 правительственных, государственных, городских туристических и 70 образовательных учреждений, а также более 100 юношеских туристских профессиональных (YTP) членов по всему миру.
The PATA network also embraces the grassroots activism the PATA Chapters and Student Chapters, who organise numerous travel industry training programmes and business development events across the world. Thousands of travel professionals belong to the 35 local PATA Chapters worldwide, while hundreds of students are members of the 21 PATA Student Chapters globally. Their local activities underpins PATA’s membership in Uniting Travel, a coalition of the world’s major Travel & Tourism organisations dedicated to ensuring that the sector speaks with one voice and acts in unison on the major issues and includes
Сеть PATA также охватывает деятельность организаций, оперирующих под эгидой студенческих организаций PATA, которые проводят многочисленные образовательные программы в области туризма и мероприятия по развитию взаимодействия в области бизнеса по всему миру. Тысячи профессионалов в индустрии туризма принадлежат к более 35 локальным PATA организациям по всему миру, в то время как сотни студентов являются членами 21 студенческий организаций PATA. Деятельность этих организаций подкрепляет членство PATA в глобальном сообществе Uniting Travel, объединяющем основные мировые организации в области туризма и путешествий, призванном говорить и действовать от лица всей туристской индустрии и включающем в себя такие объединения, как
The
Платформа
About Kazakh Tourism National Company JSC
Об АО «Национальная компания «Kazakh Tourism»
Founded in 2017, Kazakh Tourism National Company JSC is the country’s destination marketing organization, fully owned by the Government of Kazakhstan. The main activities of Kazakh Tourism National Company JSC include marketing and promotion, attracting foreign investments to the tourist field, information and analytical support and capacity development of tourism professionals of Kazakhstan.
Visit
Основанное в 2017 г. АО «Национальная компания «Kazakh Tourism» представляет из себя организацию, основанную Правительством Республики Казахстан, направленную на международное продвижение страны, как туристического направления. Основными видами деятельности компании «Kazakh Tourism» являются маркетинг и продвижение, привлечение иностранных инвестиций в туристическую сферу, информационную и аналитическую поддержку и развитие возможностей профессионалов в области туризма Казахстана.
Посетите сайт