В июле месяце в Украине было зарегистрировано более 1732 электрокаров. Это почти в 2,3 раза больше, чем было ровно год назад. Очевидно причиной тому стал дефицит топлива для традиционных автомобилей в апреле этого года. Лидером среди моделей, которые выбирают украинцы остается Nissan Leaf. На втором месте уверенно удерживается Volkswagen е-Golf, а замыкает тройку лидеров — Volkswagen ID.4.
Хотите быть в курсе всех событий? Читайте новости Украины на Kapital.kz!
Мировые автолидеры и электрокары
Кажется, эпоха бензиновых и дизельных авто постепенно действительно уходит в закат. Зависимость от нефти становится меньше. Что имеет как плюсы, так и минусы. Но для окружающей среды — это безусловный плюс. Что касается скорости электромобилей, она постоянно растет, как и мощность.
Toyota объявила о партнерстве с американской компанией Redwood Materials. Это сотрудничество будет способствовать быстрому производству электротранспорта. Компания будет изготовлять аккумуляторы для японских электромобилей.
Теперь японская автомобильная корпорация планирует, что к 2030 году она будет ежегодно продавать по 8 млн электромобилей. Тойота может стать одним из лидеров рынка не только в самой Японии, но и в мире.
Подобные анонсы были и раньше. Японский автопроизводитель заявлял, что желает увеличить свое присутствие на рынке электромобилей. В том числе это будет касаться транспортных средств премиум-класса.
Всем известны знаменитые джипы Lexus. Теперь эта линейка будет выпускать только электромобили к 2035 году. Напомним: это дочерняя компания Тойота и премиум-бренд автомобилей.
Суд против Renault и Nissan
Автовладельцы подали в суд в массовом порядке по причине серьезных нарушений работы двигателей автомобилей. Теперь компании ждут судебные тяжбы. А это прежде всего станет ощутимым ударом по репутации автопроизводителей.
Представители Renault отметили, что, хотя у двигателей действительно были некоторые технические проблемы, эти неполадки не угрожали безопасности. Коллективный иск подали более тысячи автовладельцев. Почему случились эти массовые неисправности, еще предстоит выяснить.
Поскольку французские авто всегда были достаточно надежными, иск выглядит весьма тревожно.