По некоторым сведениям, пострадавшие уже обращаются в страховую компанию и собирают все необходимые документы.
Акимат области держит проблему вокруг турфирмы под особым контролем. С целью урегулирования ситуации с туристической компанией «Гульнар тур» в ВКО открыты «горячие линии», в офисе фирмы работают специалисты управления. Об этом сообщает ИА Zakon.kz со ссылкой на Инфоцентр ВКО.
Как сообщили в Управлении туризма и внешних связей области, на сегодня в офисах филиала турфирмы «Гульнар тур», расположенных в городах Усть-Каменогорск и Семей создан оперативный штаб, в состав которого вошли представители местной власти и сотрудники правоохранительных органов. Также усилиями местных властей для удобства пострадавших клиентов создана круглосуточная «Горячая линия».
Телефоны «горячей линии» в акимате Восточно-Казахстанской области – 8 (7232) 70-27-47; 8 (7232) 24-38-93, 8 778 930 20 30, 8 776 135 55 57
За это время было зафиксировано 50 обращений по горячей линии, это около 80 несостоявшихся туристов. По некоторым сведениям, пострадавшие уже обращаются в страховую компанию и собирают все необходимые документы.
— Деятельность филиала турфирмы «Гульнар тур» в ВКО будет контролироваться в соответствии с законодательством РК, — прокомментировали в акимате.