Всё больше флагов в гости к нам

Всё больше флагов в гости к нам

Рекордное количество международных участников посетило гостиничный форум в Алматы. В южной столице Казахстана 10 сентября завершился V международный гостиничный форум, организованный Управлением туризма города Алматы.

Международные эксперты и казахстанские профессионалы получили возможность обменяться опытом по работе гостиничного бизнеса в условиях постпандемийного периода. Примечательно, что форум стал ключевым событием по формированию инноваций, комплекса знаний по маркетингу, менеджменту и кадровой политике в гостиничной индустрии.

whatsapp-image-2022-10-10-at-13-00-17_novyj-razmer

 Международный гостиничный форум проводился на регулярной основе до всемирной пандемии коронавируса. В этом году событие привлекло наибольшее количество иностранных участников из Европы, стран СНГ и Кавказа.

Ключевым фактором развития человеческого капитала в сфере гостиничного бизнеса и туризма Грузии является предоставление профессионального образования, основанного на швейцарском ноу-хау, государственно-частное партнерство, а также сотрудничество с международными партнёрами. На мой взгляд, ключ к развитию отрасли кроется в подготовке молодых специалистов. Безусловно, Казахстан обладает огромным потенциалом для высочайшего уровня сервиса, предоставляемого клиентам в гостиничном бизнесе. Для полного раскрытия потенциала и увеличения потока иностранных туристов важно подготовить специалистов этой отрасли, отметила Ана Абрамишвили, заместитель генерального директора Института гостиничного менеджмента (HMI), Тбилиси, Грузия.

whatsapp-image-2022-10-10-at-11-05-25_novyj-razmer

Форум состоял из пленарных дискуссий, где рассматривались тренды и реалии гостиничного бизнеса в постпандемийный период, будущее гостиничной индустрии, немаловажные блоки о сервисе и подготовке кадрового потенциала отрасли гостеприимства. Организаторы подготовили для участников тематические мастер-классы по актуальным темам «Персонализированный сервис и работа с жалобами», «Искусство коммуникаций в сфере гостеприимства», рассказали о системе кайдзен Lean Sigma, которая способствует повышению эффективности в сфере гостиничных услуг.

whatsapp-image-2022-10-10-at-13-00-18_novyj-razmer

Эксперты из-за рубежа и казахстанские специалисты смогли выстроить эффективный диалог на площадке форума, обсудить существующие проблемы в сфере гостиничной индустрии и предложить актуальные, инновационные решения, способствующие дальнейшему развитию сферы гостеприимства.

Подготовила Ольга ЗОРИНА

Фото: Антон КОНДРАТЬЕВ

Дополнительную информацию вы можете получить на сайте Форума https://hotelforum.kz/, а также в Инстаграм-аккаунте @hotelforumalmaty.

  

Метки: ,

Ваш комментарий