Высокое качество услуг – успех отеля!

Татьяна ХОДОРОВСКАЯ, маркетолог КАГиР
Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов (КаГиР), являясь республиканской отраслевой ассоциацией, на протяжении 15 лет успешно работает на гостиничном рынке Казахстана. КаГиР защищает интересы гостиничного бизнеса, борется за качество гостиничных услуг, продвигает членов ассоциации на внутреннем и международном рынке, выражает консолидированное мнение рынка по законопроектам, оказывает консультационную и информационную поддержку, занимается вопросами повышения уровня квалификации гостиничных работников через проведение обучающих тренингов и стажировок.

За последние несколько лет в Казахстане наблюдается активное пополнение рынка новыми отелями, появляются отели именитых брендов, частные мини-гостиницы, гостиничные комплексы, хостелы и другие гостиничные комплексы. Для многих бизнесменов гостиничный бизнес является одним из наиболее привлекательных видов бизнеса, ведь вложения в недвижимость всегда в цене.
В 2014 году (январь – сентябрь) в Казахстане было зарегистрировано 2022 гостиницы, что на 496 гостиниц больше показателей 2012 года. Увеличение гостиничного рынка с 2012 г. произошло на 24,5 процента.
kagirНаибольшее увеличение численности гостиниц наблюдалось:
– В сегменте без категорий – на 285 гостиниц;
– 3 звезды на 19 гостиниц;
– 4 звезды на 11;
– 5 звёзд на 3 гостиницы.
Уменьшилось количество гостиниц в сегментах:
– 2 звезды на 7 гостиниц;
– 1 звезда на 6 гостиниц.
С увеличением количества гостиниц про-изошло обострение конкуренции, особенно та-кая ситуация наблюдается сегодня в городах Астане и Алматы.
uspeh2Но как выжить отелю в условиях конкуренции? Рецептом поделился г-н Ибрагим Челик в ходе проведения Клуба отельеров КАГиР, который состоялся в Алматы 3 декабря, 2014 г. Он отметил: «При возрастающей конкуренции в условиях кризиса, вынужденной потери прибыли смогут выжить отели, которые найдут способы уменьшить затраты и повысить качество уровня сервиса».
Рашида Шайкенова, президент КАГиР в одном из интервью отметила: «…любой бизнес должен начинаться с маркетингового исследования, анализа конкурентной среды, поиска сегмента, клиента, определения стратегии предприятия и самое главное – грамотного подбора кадров. Любой гостиничный проект – дело рук специалистов. Вот с этих основных моментов и начинается гостиничный бизнес».
uspeh1Чтобы принести успех отелю мало владеть только внутренней информацией, необходимо постоянно сравнивать себя с другими отелями, знать, чего ожидает гость, владеть информацией о рынке и, если надо, отстаивать свои права.
Помочь в этом отельеру может Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов (КАГиР), целью которой является лоббирование интересов гостиничного бизнеса и создание цивилизованного гостиничного рынка в Казахстане.
– КАГиР владеет информацией о новых игроках и тенденциях развития туризма и гостиничного рынка;
– системно анализирует статистическую информацию;
– проводит маркетинговые исследования;
– имеет большой опыт, в том числе зарубежный, по разработке стандартов и рейтингов отеля;
– организует тренинги и семинары, имеет сильную команду экспертов, тренеров;
– выявляет лучших игроков рынка РК – «Лучший отель года», «Лучшая горничная сеть года»;
– поощряет лучших специалистов индустрии гостеприимства РК.

Членам ассоциации предоставляются следующие услуги:
1.Информация о вступлении компании размещается в электронной газете «Вестник КТА и КАГиР».
2.На сайте КАГиР размещается ссылка на сайт компании.
3.Компания участвует в обсуждении проектов и законодательных актов по гостиничному Бизнесу.
4.Компания участвует в семинарах, обучающих тренингах, мастер-классах в целях обмена опытом, повышения квалификации персонала.
5.Компания получает выход на рынок.
6.Компания имеет доступ к законодательной базе по туризму и гостиничному бизнесу.
uspeh47.Компания участвует в рабочих совещаниях ассоциации.
8.Компания участвует в разработке и реализации проектов и программ по гостиничному бизнесу.
9.Компания получает информацию о проектах, программах стажировок ассоциации (за рубежом) и возможности участия в них.
10.Компания может разместить логотип КАГиР: на своей веб-странице и в своих рекламных и печатных материалах.
11.Компания получает аналитическую информацию о состоянии и тенденциях гостиничного рынка.
12.Компания размещает информацию о своих коммерческих предложениях в разделе «Деловые предложения» в электронной газете «Вестник КТА и КАГиР».
13. Компания размещает рекламную информацию в каталогах и буклетах ассоциации (со
скидкой).
14.Компания размещает рекламные материалы на стенде КАГиР бесплатно на всех выставках, в которых принимает участие ассоциация.
15.Компания получает доступ к базе поставщиков, предлагающих свои услуги членам ассоциации со скидкой 10%.
16.Компания может принимать участие в инфотурах, организованных ассоциацией.
17.Компания участвует во встречах с госорганами РК.
18.Компания участвует в мероприятиях КАГиР (семинарах, конференциях, «круглых столах») в целях прямого общения с потенциальными клиентами, а также в целях презентации товаров и услуг своей компании (скидка членам КАГиР 10%).
19.Компания может осуществить подписку на профессиональные издания по гостиничному бизнесу со скидкой 10%.
20.Компания может представлять в КАГиР кандидатуры для награждения лучших сотрудников туристской индустрии.
Присоединяйтесь, вместе мы – сила!

Ваш комментарий