В случае проблем, возникших по электронным продажам, можно позвонить непосредственно к руководству АО “Пассажирских перевозок”.
Об этом сообщил исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий компании Асылхан Калдыкозов.
“Служба технической поддержки, телефоны размещены на
Он напомнил, что с 26 марта этого года АО “Казахстан темир жолы” перешло на технологию электронного билета, что позволяет пассажиру идти сразу на посадку, без распечатки билета в железнодорожной кассе. “Поступает множество обращений, нареканий, что пассажиров не сажают, отправляют их в кассу, чтобы распечатать билеты. С начала действия технологии электронного билета, порядка 15 человек к нам обратилось. В основном, обращения идут через блог “Казакстан темир жолы”, через блог Министерства транспорта и коммуникаций. По всем случаям мы каждый день отслеживаем объемы продаж, все нарушения тщательно фиксируются, виновные привлекаются к ответственности”, – заметил Калдыкозов.
Он подчеркнул, что перевозчик – АО “Пассажирские перевозки” – очень заинтересован, чтобы таких нарушений не было. И при возникновении проблем, чтобы пассажиры информировали о таких случаях.
Tengrinews.kz