Звонить на мобильный с жалобами по электронным билетам можно руководству “Пассажирских перевозок”

В случае проблем, возникших по электронным продажам, можно позвонить непосредственно к руководству АО “Пассажирских перевозок”.

Об этом сообщил исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий компании Асылхан Калдыкозов.
“Служба технической поддержки, телефоны размещены на сайте КТЖ. Можно непосредственно обратиться в АО “Пассажирские перевозки”. Служба по организации продажи проездных документов – 600-163, 600-203. Управление сервисного обслуживания – 600-161, 600-233 и служба по работе со СМИ и внешними связями – 600-171. (…) По этим телефонам может обратиться пассажир для принятия оперативных мер. Я даже могу свой мобильный телефон дать, чтобы пассажир мог напрямую позвонить и обратиться – рабочий: 600-113, +7-701-220-28-95, исполнительный директор Калдыкозов. Если какие-то проблемы, то пассажиры могут напрямую обратиться к нам”, – сообщил Калдыкозов.
Он напомнил, что с 26 марта этого года АО “Казахстан темир жолы” перешло на технологию электронного билета, что позволяет пассажиру идти сразу на посадку, без распечатки билета в железнодорожной кассе. “Поступает множество обращений, нареканий, что пассажиров не сажают, отправляют их в кассу, чтобы распечатать билеты. С начала действия технологии электронного билета, порядка 15 человек к нам обратилось. В основном, обращения идут через блог “Казакстан темир жолы”, через блог Министерства транспорта и коммуникаций. По всем случаям мы каждый день отслеживаем объемы продаж, все нарушения тщательно фиксируются, виновные привлекаются к ответственности”, – заметил Калдыкозов.
Он подчеркнул, что  перевозчик – АО “Пассажирские перевозки” – очень заинтересован, чтобы таких нарушений не было. И при возникновении проблем, чтобы пассажиры информировали о таких случаях.

 Tengrinews.kz

Ваш комментарий