Atlasjet обеспечила бесплатный перелет тысячи казахстанским туристам

В редакцию журнала “Ветер странствий” пришло письмо от компании Atlasjet, в котором она сожалеет о неверной информации, распространяемой в СМИ Казахстана.

В письме, в частности, говорится: “С большим сожалением читаем в некоторых средствах массовой информации сообщения о том, что пассажиры рейса Казахстан-Турция компании Atlas Jet пострадали в результате действий авиакомпании. Эти сообщения содержат неверную информацию. Поэтому, мы решили предоставить вам подлинную информацию.
Причиной того, что пострадали некоторые пассажиры, является компания «Гульнар Тур», которая, не оплатив стоимость перелета, предоставила пассажирам собственные путевки в качестве авиабилетов Atlas Jet.
Несмотря на отсутствие на руках действительных билетов Atlas Jet, а также отсутствие имен в списке возвращающихся пассажиров, компания Atlas Jet, совершенно бесплатно, без взыскания какой-либо суммы, обеспечила возвращение в Казахстан всех граждан Казахстана, которые прибыли в Турцию регулярным рейсом нашей авиакомпании.
Кроме того, наша компания обеспечила совершенно бесплатный обратный перелет сотен пассажиров «Гульнар Тур», которые были доставлены в Турцию чартерной казахстанской авиакомпанией «JET AIRLINES(SOZ)».
Нет ни одного пассажира, который бы, имея в руках билет Atlas Jet, не смог перелететь из Казахстана в Турцию или из Турции в Казахстан. Все наши пассажиры осуществили перелет в прописанные в билетах дни и часы.
Нельзя ждать от нас перевозки пассажиров, только лишь из-за того, что «Гульнар Тур» пообещала перевести их посредством нашей компании. У этих пассажиров нет билетов и их имена не занесены в нашу систему бронирования. Нельзя ждать от авиакомпании вынужденную перевозку пассажиров только потому, что агентства необоснованно пообещали своим клиентам перевозку посредством какой-либо авиакомпании.
Основной причиной возникшей проблемы является предоставление Казахстаном всем туроператорам возможности вхождения на рынок без предоставления достаточной гарантии или страховки. Эти туроператоры обещают людям туры и свободно собирают с них деньги.
Во всех странах мира, туроператоры, осуществляющие зарубежные туры, регистрируя пассажиров, обеспечивают им гарантию посредством страхования и при возникновении подобных ситуаций, вопрос перевозки пассажиров берет на себя страховая компания.
До тех пор, пока в Казахстане не будет внедрена указанная система страхования, подобные проблемы будут возникать и в дальнейшем.
Нельзя необоснованно и в одностороннем порядке обвинять авиакомпанию, которая в полном объеме и своевременно осуществляет перевозку пассажиров, имеющих на руках билеты, регулярными рейсами. Невозможно подобным образом решать проблемы, которые могут возникнуть и в будущем.
Авиакомпания Atlasjet, приняв решение перевести оставшихся в Турции пассажиров в Казахстан, тем самым предотвратила усугубление возникшей проблемы. Таким образом, компания предотвратила возникновение более сложных проблем, так как указанные пассажиры, которым пообещали туры, не имели забронированных мест в гостиницах Турции.
Возникшая проблема, не является проблемой авиакомпании. Проблема связана с банкротством туроператора и невозможностью получения пассажирами услуг, стоимость которых были оплачены ими.
Считаем, что односторонние сообщения в прессе, не отражающие реальное положение дел, являются попытками некоторых туроператоров снизить варианты перелета и, создав монопольную ситуацию, увеличить свою прибыл.
Также хотим сообщить, что в соответствии с расписанием мы продолжаем осуществлять регулярные рейсы из Алматы и Астаны в Анталию.
Компания Atlasjet, благодаря стандартам предоставляем услуг и доверию авиакомпании в действующей отрасли, придает большое значение престижу. Поэтому, мы бы хотели через вас донести до общественности реальную информацию.

С уважением,

Atlasjet”

Комментарии

  1.  

    Ох, эта извечная проблема туристов с туроператорами!! Спасибо большое, Atlasjet, за реально оказанную безвозмездную помощь нашим согражданам)